Автор по-моему немного утрирует описывая "ужасы" покупки нового автомобиля в салоне

Автор по-моему немного утрирует описывая «ужасы» покупки нового автомобиля в салоне

Между тем, я за 7 лет своего водительского стажа сменил три новых автомобиля, купленных в салоне и даже не думаю смотреть на б/у, а все потому что выработал для себя некоторые правила:

1. Всегда обращайтесь только к официальным дилерам за покупкой автомобиля. Серых дилеров обхожу стороной за километр, ибо кидалово, разводки на допы и прочие прелести жизни, чуть ли не норма для 50% из них. Отдельным пунктом выделил бы помойки вроде АТЦ Москва, которые почему-то сильно любимы покупателям из регионов, приехавшим за машиной в столицу. Там вообще мрак и содомия.

2. Полезно покупать машины из наличия, а не под заказ, потому как весьма часто на машины из наличия можно получить весьма и весьма вкусные скидки, особенно если правильно выбрать период покупки (например конец середина-конец декабря месяца когда дилеры стараются выполнить и перевыполнить план по продажам ради бонусов от импортера). Например последний мой купленный автомобиль удалось купить на 12% дешевле от реальной стоимости. Разница в стоимости составила почти 150 тысяч рублей.

3. Не ленитесь обзванивать дилеров в поисках хороших предложений, несмотря на то, что все они работают с одни импортером и одним модельным рядом, возможности у всех разные. Часто очень эффективно поехать в салон с уже имеющимся предложением от другого салона — очень часто могут дать предложение еще лучше.

4. Обязательно страхуйте автомобиль по КАСКО независимо от того, полностью ли вы выкупили авто, или взяли в кредит, потому как это обезопасит вас от сюрпризов, которые могут подкинуть б/у авто. Новый, застрахованный авто — позволяет вам не закладывать в свой бюджет деньги «на всякий пожарный» плюс очень легко прочитывается стоимость владения.

5. В 99% случаев если автомобиль был битым, вам скажут об этом, ибо такова политика львиной доли импортеров. Салоны тут не причем, ибо большая часть авто в салоне — собственность импортера и/или банка до тех пор пока клиент не оплатит авто.

И да — цифра 1/10 авто в салоне битая — это чистейшие сказки. Знаю много менеджеров и сотрудников салонов/представительств, которые работают с новыми автомобилями, не думаю даже что это цифра дотягивает до 1 из 500.

Вроде все, будут вопросы — спрашивайте.

Comments are closed