Как выглядит успешный автосалон

На правах рекламы

ГорОбзор. ру

Продажа автомобилей – прибыльное, но трудоемкое и ответственное дело. Чаще всего дилерские салоны подвергаются регулярным, серьезным проверкам со стороны руководства, ведь в них все должно быть идеально – начиная с вежливого, учтивого швейцара и заканчивая блестящими полами.

И если с первым пунктом обычно справляется менеджер по персоналу, то клинингом автосалона занимаются профессионалы из проверенных специализированных компаний. Что еще должно присутствовать в успешной торговой точке? Обсудим в этой статье.

  • ассортимент. Конечно, рассказать о преимуществах и плюсах товара можно и на словах, но тест-драйв – это лучший инструмент для убеждения потенциального покупателя в необходимости покупки. Не следует скромничать и ждать, пока конкуренты первыми представят в городе популярный автомобиль. Связывайтесь с поставщиками, пополняйте свой каталог, отслеживайте самые востребованные модели по всему миру;
  • информативность. Если просматривать вакансии в автосалоны, то можно заметить жесткие требования к продавцам. Они обязаны иметь опыт в активных продажах, хорошо разбираться в устройстве машин в целом и особенностях определенной марки в частности, иметь водительские права, обладать безупречной речью (об этом можно прочесть тут https://gorobzor. ru/blogi/gorobzor/yazyk-moy-drug-moy-ili-vrag ) и многое другое. Это объясняется особенностью бизнеса: покупка автомобиля – это знаменательное событие для клиента, поэтому он заинтересован в уточнении нюансов перед оформлением договора. Важно, чтобы реализатор мог в доступной форме рассказать обо всех нюансах каждой модели и подобрать наилучший вариант по средствам и пожеланиям посетителя;
  • уровень сервиса (подробнее https://ru. wikipedia. org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81 ) Обязательные улыбки, вкусный чай и ароматный кофе, вежливое обращение и индивидуальный подход к каждому человеку – залог успеха автосалона. Даже если вам кажется, что клиенту не хватит денег на ту машину, которая ему приглянулась, не теряйте первоначальной обходительности: первое впечатление часто бывает обманчивым, и под личиной простого работяги может скрываться миллионер;
  • идеальный внешний вид. Тщательно отполированные до блеска автомобили, ухоженное пространство с зеленым участком, солидная мебель и порядок во всем подчеркивают статусность салона, его высокий уровень и надежность. А вот в грязном помещении с покрытыми пылью машинами вряд ли сможет развиваться процветающее дело.

Открывая свой автосалон, внимательно промониторьте подобные предложения на рынке. Кстати, в этом случае можно не бояться близкого расположения к конкурентам: обычно это играет на руку, ведь потенциальный клиент может разочароваться в качестве обслуживания в одном месте и тут же посетить другую точку, чтобы удовлетворить свои ожидания. От вас требуется любовь к собственному делу и внимательное отношение к мелочам.

Дорогие читатели! Приглашаем Вас присоединиться к обсуждению новости в наших группах в социальных сетях – ВК и Facebook