Medik
Хожу по салонам, выбираю первую машину. Поведение менеджеров можно поделить на два типа
1. Ничего не навязывают, советуют не тратить лишних денег, так как первая машина. Подбирают самую дешевую комплектацию, где есть всё то, что мне нужно (а нужно мне немного ). Таких менеджеров, как ни странно, большинство (был в Mitsubishi, Hyundai, KIA).
2. Навязывают кучу допов, потом делают скидку. Скидка кажется довольно большой, но если посчитать цену ненужных допов и разницу между ценой в салоне и ценой на рынке нужных допов, то получается, что платишь больше, чем если не поддаваться на уговоры менеджера. При этом менеджер торопит с выбором, и довольно толсто разводит («только сегодня для вас предложение», «завтра машину уже купят», «спросил у своего начальника, он разрешил дать скидку так как вы такой хороший»). Так было в Шкоде, Автоспеццентр (и после такого отношения вообще не хочется к этому дилеру возвращаться).
Как себя вести, чтобы добиться наибольшей скидки? Говорить нужную комплектацию и просить скидку, на уговоры на допы не поддаваться? Звонить по разным салонам, потом говорить «а вот там мне предложили лучше условия»?
Надо ли брать коврики, защиту картера, сигналку в автосалоне? Как я понял, если брать всё это не в салоне, будет раза в три дешевле. Сигналка вообще нужна сейчас, или если есть каска то можно забить? В некоторых салонах установку сигналки ставят как обязательное условие для кредита, в других пофиг.
Где лучше взять КАСКО, в салоне или самому потом купить?
serjik-75
Антошка как-то писал, как торговаться, попробуй поиском найти
Да, коврики, сигналка и допы в салоне брать нельзя, там разводят хорошо так на бабки. А каску в принципе можно, если цена не отличается от того, что на стороне предлагают.
yana91
Шкоде, Автоспеццентр как-то а3 там смотрел трейд-иновскую, менеджер подобным образом торговался со мной, в итоге не сошлись в мелочи по типу 30к, а через недели 2 звонил другой чувак — представился начальником менеджера и предлагал взять с доп скидкой, но уже поздняк — не актуально было
yana91
Антошка как-то писал, как торговаться, попробуй поиском найти так можно в премиуме торговаться, а не на рио — макс коврики и перделку на выхлоп выторговать сможет
а зачем новую тачку брать? для первой имхо лучше бу
у нее на работе есть жирная прослойка знатоков которые убедили ее что бу машина, это страх, ужас и пиздец пиздец да хуй там, все из-за статусности, как это так ездить на БУ, когда все на новых, после кого-то донашивать фуфуфу бля.
a100160
ну и правильно сделали хуле, молодцы. Телке которая водит то с трудом еще, в самый раз вторчермет с отваливающимися на ходу колесами и рвущимися ремнями, ага
wrooom
Телке которая водит то с трудом еще, в самый раз вторчермет с отваливающимися на ходу колесами и рвущимися ремнями, ага гриша как всегда в своем репертуаре
Новая машина это страховка от части проблем. По очень умеренной цене, учитывая сколько щас просят за б/у и сколько еще готовы отдавать за него идиоты со стереотипами про надежные иномарки, родом из 90-х.