Как открыть автосалон

Автомобиль сегодня — это незаменимый атрибут человека. На улицах появляется все больше водителей на различных авто. Открытие автосалона будет не только актуальным вложением для социально полезных целей, но и сможет принести хорошую прибыль. Процесс открытия такого бизнеса достаточно сложный и затратный, это под силу не каждому предпринимателю, нужно учитывать очень многие детали и нюансы.

Какие документы нужны для открытия автосалона

Когда решение принято и бизнес-план для открытия салона по торговле авто готовы, можно смело приступать к работе. Регистрация и все необходимые документы готовятся в первую очередь.

    Договор на аренду или покупку земли для автосалона; Регистрация в налоговой инспекции, выбор организационно-правовой формы, лучше всего организовать ООО, это даст возможность сотрудничать с производителями; Зарегистрировать деятельность согласно ОКВЭД.; Банковский счет и регистрация кассового аппарата в налоговых органах; Регистрация предприятия в Пенсионном фонде; Сертификаты и разрешения Роспотребнадзора и пожарной безопасности; Внесение в торговый реестр в качестве дилера и сертификат, который подтверждает это; Сертификаты на дополнительные виды услуг.

Рентабельность автосалонного бизнеса

Рентабельность такого бизнеса тяжело подсчитать. Затраты очень большие, и для вычисления прибыли нужно иметь хороших специалистов, потому что даже стартовые вложения вылетят в большую сумму.

Если открывать автосалон с чистого листа, то стартовые вклады обойдутся приблизительно в $2,5 млн – строительство помещения, закупка автомобилей, дополнительные траты.

Чистая прибыль в соотношении с валовой выручкой и расходами, в среднем составляет 2%.

Основные расходы автосалона это:

    Закупка авто у официального дистрибьютора – 92%; Закупка запчастей – 2%; Зарплата – 0,6%;

Техническое обеспечение – 1%; Реклама – 0,4%; Налоги – 2%;

В результате – 98%. Но те 2% процента прибыли это огромный капитал, который будет давать еще большие обороты в будущем.

Какое помещение выбрать под автосалон

Авто-производитель имеет свои требования к тому, каким должно быть помещение салона по продаже автомобилей, для этого он даже отправляет к потенциальному дилеру своего агента, который на месте следит за выполнением работ. Но есть и некоторые общие рекомендации относительно помещения для автосалона.

Можно купить или арендовать бывший автопарк, или автомобильную парковку и провести реконструкцию или построить собственный автосалон.

Минимальная площадь – 300 кв. м. Если у вас есть больше площади – это только вам в плюс, поскольку современный автосалон не обходится без предоставления дополнительных услуг – станции СТО, авто-мойки, магазина запчастей, офисных помещений.