К American Truck Simulator вышло дополнение со штатом Аризона и шоссе 66

SCS Software объявила о выходе бесплатного DLC Arizona к симулятору дальнобойщика American Truck Simulator . С ним в игре появятся 15 городов (в том числе Финикс, столица Аризоны), знаменитое шоссе 66, бесконечные пустыни, величественные леса, огромные каньоны, горы в тисках дикой природы и ряд других красот – в общем, дух захватывает. Разработчики сообщили, что как следует поработали над ИИ и добавили новые компании.

Вот что написал о дополнении Snor. автор рецензии на American Truck Simulator . «Новый штат очень хорош. Появились интересные развязки, в этом же патче добавили продвинутую систему сцепки с трейлером, сделали виброотдачу на геймпадах, правда, только на кочках, но для SCS это уже прогресс».

Что ещё интересного на Riot Pixels

Serge Maverick

Я немножко вброшу из своего же отзыва на стимчанском, но в целом с тех пор ничего не поменялось. (P. S. на игру щас -20% в стиме)

Касаемо нападок на игру в стиле “Да это же мод для ETS2!”, ну и что, standalone-моды тоже имеют право на жизнь, для запуска не нужен оригинал. Дело в другом, хоть мир игры и стал ярче и детальнее, но он не стал живее. Дальнобои всё те же безликие и безмолвные болванчики, каких-то альтернатив, кроме неспешно отвези груз из точки А в точку Б игра не предлагает, да и логика перемещения грузов по-прежнему хромает, они ездят исключительно от транспортной компании до транспортной компании, никаких доставок техники напрямую фермерам в глубинке или автовоза в салон продажи авто.

Вместо заключения с оценкой скажу — купите на эти деньги лучше GTA V и поставьте мод Trucking Missions, это будет намного интереснее, разнообразней и живее мёртворожденной ATS.

Scrawder Man

>>прогресс коснулся только графики, а всё остальное было позабыто?

То есть про то, что детализация и проработка мира улучшилась раза в три забываем. Забываем про симуляцию систем вроде коробки Allison/Opticruise, забываем симуляцию ретардера, забываем про симуляцию круиз-контроля, забываем про новый рендер (в 1.17 в ETS2, с релиза в ATS), забываем про тюннинг, лицензии, стимворкшоп и т. д. Такие игры как ETS2/ATS, Ил-2 Битва за Сталингар и еще уйма симов выходят, так скажем, в виде скелета и на них все наращивается со временем долгие годы. То, что вы написали, вполне может вернуться в каком-нибудь патче. Даже не представляете сколько шлифовочной работы прошло с релиза ETS2 и сколько всякой незаметной глазу мелочи добавилось.

К тому же съезды с трасс на грунтовку есть, просо теперь это видимые дороги, а не секретные. А “доставок техники напрямую фермерам в глубинке или автовоза в салон продажи авто” происходит именно так как вы описали. Продукты возим в магазины, всякое с/х озоборудование на крупные фермы, строительную технику на стройку, а иногда прямо на строящуюся дорогу. При чем все это было еще в Скандинавии.

Скандинавию я не покупал из принципа, т. к. по какой-то причине не очень крупное DLC стоило дороже игры с предыдущим дополнением. Я прекрасно представляю сколько шлифовки было над серией, играю ещё со времён релиза German Truck Sumilator, значительно поменялась только графика, когда более-менее разбогатели, разработчики перестали везде использовать метод copy-paste и наняли таки левел-дизайнера похоже.

Про тюнинг — АБСОЛЮТНО бесполезная ерунда, не влияющая на игровой процесс для меня. Все эти обвесы и раскраски видно только снаружи, тогда как большинство в эту игру играет с видом из кабины (где украшательства вообще добавили сначала сторонним модом, а потом этот мод начали продавать).

Scrawder Man

>>Скандинавию я не покупал из принципа, т. к. по какой-то причине не очень крупное DLC стоило дороже игры с предыдущим дополнением.

Ну подход к созданию карты значительно изменился поэтому цена вполне справедливая. Я после выхода Скандинавии с нее и не уезжаю — слишком большая разница между дефолтной картой и DLC. Сейчас еще Франция готовится к релизу

>>где украшательства вообще добавили сначала сторонним модом, а потом этот мод начали продавать.

Это никогда не было модом. Специально для висюлек создали физику раскачивания, когда в модах шторочки были каменным.

Serge Maverick

Тем не менее, изначально это всё появилось именно в модах, в т. ч. и физика раскачивания висюлек и нормальные звуки двигателей и графика (IWR mod) и многое другое. К слову, почему эту возможность сразу нельзя было интегрировать в ATS на релизе? С появлением поддержки модов из стимовского воркшопа покупка этих длц равно как и окрасок всё равно потеряла всякий смысл.