Гайд по созданию карт ETS 2

Этап 1. Распаковка базы SCS.

  1. Скачиваем SCS Extractor .
  2. Открываем SCS Extractor.
  3. В первом поле пишите директорию ETS 2, и там выбираете base. scs, второе поле не трогаем.
  4. Нажимаем Extract.
  5. Ждём… Ждём…
  6. Готово!

Если вам выдаёт ошибку “Этот файл не найден”, то разархивируйте программу в папку с игрой.

Этап 1 завершён.

Этап 2. Открытие редактора карт.

Открытие редактора карт. Подготовка к открытию редактора карт.

  1. Переходим в C:\Users\”Имя пользователя”\Documents\Euro Truck Simulator 2.
  2. Открываем config. cfg.
  3. Ищем uset g_console “0”. 0 меняем на 1.
  4. Ищем uset g_minicon “0”. 0 меняем на 1.
  5. Ищем uset g_developer “0”. 0 меняем на 1.
  6. Сохраняем файл и закрываем.
  1. Запускаем ETS 2.
  2. Не заходя в профиль жмём на ”

“. Она находится над TAB.

  • Пишем в консоли edit.
  • Готово!
  • Если у вас вылетает редактор карт, то из паки в дериктории C:\Users\”Имя пользователя”\Documents\Euro Truck Simulator 2 убираем папку mod, ибо редактор начинает загружать все эти моды.

    Этап 2 завершён.

    Этап 3. Создание дороги.

    Создание дороги.

    1. Нажимаем на зелёный плюс в верхней панели или нажать на англ. E.
    2. Напротив Road type нажимает на лупу. Появляется Content browser.
    3. Выбираешь нужную тебе дорогу и кликаешь 2 раза подряд.
    4. Строим дорогу на ЛКМ.
    5. Что бы соеденить дорогу, надо выбрать синию стрелочку в верхней панели или нажать на англ. M.
    6. Выбираешь точку дороги и соединяешь её с другой.
    7. Готово! Мы создали дорогу.

    Этап 3 завершён.

    Этап 4. Как добавить на дорогу деревья и т. д.

    1. Выделяем всю нашу дорогу.
    2. Ищем синий куб в белым вопросом внутри.
    3. Жмём по нему.
    4. Выбираем точку дороги и у нас открывается Road item properties.

    В Terrarain shader текстура земли рядом с дорогой.

    В Terrarain то, как будет выглядеть земля.

    Vegetation это деревья и кусты.

    Model это модельки рядом с дорогой, например фонарные столбы.

    Railing это забор у дороги.

  • Добавляем деревья, нажимая напротив Vegetation лупу, и выбираю нужное нам дерево так же, как и выбирали дорогу в этап 2.
  • В From — от скольки будет деревьев. Я написал 5. To — до скольки деревьев будет. Я написал 10.
  • Нажимаем на струлочку вправо, чтобы также деревья были с правой стороны.

    Точно также мы делаем и с моделями фонарных столбов и забором.

    Насчёт фонарных столбов, чтобы они были не на середине, а по бокам ставим в Offset примерно 6.